Современный стратегический анализ

Внимание. В этом предмете 51 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2601.00 руб.
Цена со скдикой:
2080 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
pest-анализ является методом стратегического анализа … среды
swot-анализ является … этапом комплексного ситуационного анализа
анализ … среды в pest-анализе является важнейшим компонентом анализа общей окружающей среды
взаимозаменяемые товары, которые сопоставимы по своему назначению, применению и другим параметрам, называются …
в модели 7s mckinsey к «жестким» (hard) относится компонента «…»
возможные стратегии – «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле … swot-матрицы
возможные стратегии – «направления внутренних преобразований организации» формируются в поле … swot-матрицы
в случае если у потребителя продукции имеется опасность интеграции назад, то это …
вторым этапом steep-анализа является …
вторым этапом отраслевого анализа является …
в ходе анализа конкурентной позиции организации взвешенная оценка по каждому пункту определяется как …
главной целью стратегического анализа внешней среды организации является …
главной целью управления в рамках концепции vbm является …
для количественного измерения критических факторов успеха организации (critical success factors) служат …
для определения взаимосвязанных заключений и выводов о позиции продуктов, входящих в состав предприятия, и их стратегических перспектив может использоваться …
для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности: …
для увеличения скорости оборота активов необходимо …
если у производителя продукции имеется возможность осуществить интеграцию с продавцами, то это …
интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (s), определяемые в ходе steep-анализа, представляют собой произведение …
интерактивная матрица х. вайриха позволяет определить …
интерактивная матрица х. вайриха позволяет определить …
исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное функционирование, называется …
итоговым назначением стратегического анализа является …
к аспектам стратегического анализа, которые отличают его от частных видов исследования, проводимых в интересах оперативного управления, относят его …
к объектам управления в финансовом менеджменте относят …
коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть …
коэффициент финансового рычага характеризует …
критические факторы успеха (кфу) – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в …
максимизация рыночной стоимости фирмы – это …
наиболее общей целью стратегического анализа признается …
наличие продуктов заменителей …
неверно, что к пяти конкурентным силам (по м. портеру) относится …
объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется …
объектом steep-анализа является … исследуемой организации
основная идея использования eva состоит в том, что …
основными субъектами рыночной среды при рассмотрении вопроса создания и удержания конкурентных преимуществ являются …
оценка текущей стратегии является … этапом комплексного ситуационного анализа
первым этапом отраслевого анализа является …
период оборота дебиторской задолженности определяется как отношение …
по оценкам к. фляйшера и б. бенсуссана, точность steep-анализа оценивается …
пункт программы стратегического развития компании «снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на 50 % к 2020 году» является формулировкой …
расчет показателя eva …
свот-анализ включает анализ …
согласно м. портеру, структура отрасли …
состояние факторов внутренней среды организации исследуется в сегментах … swot-матрицы
сочетание высокой привлекательности отрасли для фирмы и низкого совпадения ее корневых компетенций с критическими факторами успеха (кфу) формирует оценку перспективности «…»
стратегические необходимости как один из видов критических факторов успеха (кфу) – это факторы, которые …
стратегический анализ внутренней среды также называют …
третьим этапом steep-анализа является …
управление, нацеленное на создание стоимости (vbm) – это …
центральная компетенция – это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами